(Android) Disney Холодное Сердце. Звездопад чит код бесконечные кристаллы
Feb 6, 2022 20:59:02 GMT -8
Post by subtficonsuffstat on Feb 6, 2022 20:59:02 GMT -8
------------------------------------------
▶▶▶▶ Disney Холодное Сердце. Звездопад ANDROID ◀◀◀◀
▶▶▶▶ Disney Холодное Сердце. Звездопад IOS ◀◀◀◀
▞▞▞ чит код бесконечные кристаллы ▞▞▞
▞▞▞ Disney Холодное Сердце. Звездопад 2022 version ▞▞▞
Игрушка красивая и интересная, но некоторые уровни практически не проходимы! Бонусы стоят немалых денег, а задания и количества ходов практически несовместимы с прохождением! До этого ставила "5", но т.к. уже неделю застряла на одном уровне, ставлю "2" только за красоту. Проще скачать другие, чем так застревать на одном уровне на несколько дней.
Отличная игра. Всегда новые и разные уровни для открытия. Играю уже 3 года и не надоедает!
Я не могу войти в Jam City на S21, потому что не работает клавиатура.
Игра, как игра. Уровни сложные, иногда без бонусов не проходят и это бесит. Ну а задание на площади... Вы бы , уважаемые работники, к игре еще и лупу в стократном порядке включили. Вредители чужих глаз. Вот вам троечка.
мало денег за уровень. Это как в нашем государстве, вроде бы есть зарплата, а купить на нее ничего не можешь. Добавьте монет поставлю 5*.
Поскольку я пожизненный любитель замороженных продуктов, я даю пять звезд этому замороженному свободному падению. Эта игра замечательна с точными персонажами в замороженном виде. Давно люблю.
Ужасное обновление! 18.10.2019 обновила. И ужас, заставка Дисней есть, а дальше либо чёрный экран, либо черно-голубой в полосочку. Сам факт, игра не зарабатывается дальше. В обновлении сказано, исправили ошибки. А на практике ещё хуже. Обратите внимание и исправьте уже все как надо!